Положение о приемочной комиссии и проведении внутренней экспертизы качества закупаемых продуктов

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИЧУРСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «БАГУЛЬНИК»
ИНН 0303006428, ОГРН 1030300250034, Республика Бурятия, Бичурский район, с.Елань, ул.Бутакова, 1 «А»
телефон: 8 (30133) 59502, e-mail: baryshnikova-mila@mail.ru

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ Д/с «Багульник»
____________ /Барышникова Л. Г./
Приказ № 16 от «13» февраля 2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О приёмочной комиссии и проведении внутренней
экспертизы качества закупаемых товаров, работ,
услуг МБДОУ Детский сад «Багульник»

ПОЛОЖЕНИЕ
О приёмочной комиссии и проведении внутренней
экспертизы качества закупаемых продуктов, работ, услуг
МБДОУ Детский сад «Багульник»
1.

Общие положения

1.1.
В соответствии с Федеральным законом oт 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе
в сфере
закупок
товаров,
работ, услуг
образовательное учреждение
Детский
сад
«Багульник» (далее
Заказ чик) обязано обеспечить приёмку поставленных товаров (выполненных работ,
оказанных услуг), предусмотренных государственным контрактом, гражданскоправовым договором (далее - Контракт), включая
проведение экспертизы
результатов, предусмотренных Контрактом.
1.2.
Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности
комиссии по приёмке поставленных товаров. выполненных работ, оказанных
услуг (далее — Приёмочная комиссия) в рамках исполнения Контрактов на
поставку товаров, выполнение paбoт, оказание услуг (далее - приемочная
комиссия), а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных
контрактом, силами Заказчика.
1.3.
В
своей
деятельности
приёмочная
комиссия
руководствуется
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.
2013г. N° 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» иными правовыми
актами, условиями и требованиями Контракта и настоящим Положeниeм.
2.

Задачи и функции приемочной комиссии

Основным и задачами Приёмочной комиссии являются:
- установление соответствия
поставленных товаров (работ, услуг)
условиям и требованиям заключенного государственного контракта;
—подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию yслуг Заказчику;
- подготовка отчетных материалов о работе Приёмочной комиссии.
•
2.2.
Для выполнения поставленных задач Приёмочная комиссия реализует
следующие функции:
-проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров,
выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных
товаров
(работ,
услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности,
утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям,
предусмотренным государственным контрактом включая сроки поставки товара,
оказания услуг, выполнения paбoт;
-проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров,
выполнения работ или оказания услуг Заказчику ;
-проводит анализ
представленных
поставщиком
(подрядчиком,
2.1.

дл

исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарнотранспортные документы, накладные, документы
завода
изготовителя.
инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты
соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах
проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия
требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта (если
такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного
условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных
документов и материалов ;
-при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя)
недостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями
Контракта,
а также получает разъяснения по представленным документам и
материалам;
- по результатам проведенной приёмки товаров (работ, услуг) в случае их
соответствия условиям Контракта составляет документ о приёмке- акт приёмки
товаров (paбoт, услуг) приложение N° 1 к настоящему Положению.
3.Состав и полномочия членов Приёмочной комиссии.
Состав Приемочной комиссии определяется и утверждается Заказчиком.
3.1.
В состав Приёмочной комиссии входит не менее 3 человек, включая
председателя и других членов Приёмочной комиссии.
3.2.
Возглавляет Приёмочную комиссию и организует ее работу председатель
Приёмочной комиссии, а в период его отсутствия — член Приёмочной комиссии, на
которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.
3.3.
В случае нарушения членом Приёмочной комиссии своих обязанностей
Заказчик исключает этого члена из состава Приёмочной комиссии по предложению
председателя приемочной комиссии .
3.4.
Члены Приёмочной комиссии ocyществляют свои полномочия лично,
передача полномочий члена Приёмочной комиссии другим лицам не допускается.
3.

Решения Приёмочной комиссии

4.1 .
Приёмочная комиссия выносит решение о приёмке товара (работы,
услуги) в порядке и в сроки установленные Контрактом.
4.2.
Решен и Приёмочной комиссии правомочны, если в работе комиссии
участвуют не менее половины количества её членов.
4.3.
Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием
простым
большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае
равенства голосов председатель Приёмочной комиссии имеет решающий голос.
4.4.
По итогам проведения приёмки товаров (работ, услуг) Приёмочной
комиссией принимается одно из следующих решений:
4.4.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в
соответствии с условиями и требованиями Контракта и (или) предусмотренной им
нормативной, технической и иной документации и подлежат приёмке ;
4.4.2. если по итогам приёмки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке
(выполнению, оказанию) товаров (работ. услуг), которые поставщику (подрядчику,
исполнителю) следует устранить в установленные Контрактом cpoки;
•
4.4.3. товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо
товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными

нарушениям и условий государственного контракта договора и (или)
предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и не
подлежат приемке.
4.5.
Решение Приёмочной комиссии оформляется документом о приемке
(актом приёмке), который подписывается членами Приёмочной комиссии,
участвующими в приёмке товаров (работ, услуг) и согласными с
соответствующими решениями Приём очной комиссии. Если член Приёмочной
комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приёмке Приёмочной
комиссии за подписью этого члена Приёмочной комиссии.
4.6.
Документ о приёмке утверждается Заказчиком.
4.7.
Если Приёмочной комиссией будет принято решение о невозможности
осуществления приёмки товаров (работ. услуг), то Заказчик, в сроки
определённые
Контрактом,
направляет
поставщику
(подрядчику.
исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания
документа о приёмке.
4.8.
Приёмочная комиссия принимает решение о приёмке товара (работы,
услуги) с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных
Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.
4.

Порядок проведения экспертизы при приёмке товаров (работ,
услуг)

В соответствии с Федеральным законом о г 05.04.2013 № 44-ФЗ « О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услyг для обеспечения
государственных
и муниципальных нужд» для проверки предоставленных
поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
результатов, предусмотренных
Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта Заказчик
проводит экспертизу.
5.2.
Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, в разрешённых
действующим законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими
силами
или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные
организации.
5.3.
В целях проведения экспертизы силами Заказчика, Заказчиком
назначаются специалисты
из
числа
работников
Заказчика,
обладающие
соответствующими
знанием и,
опытом, квалификацией для проверки
предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
результатов,
предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям
Контракта.
5.4.
Специалисты могут назначаться Заказчиком для оценки результатов
конкретной закупки, либо действовать на постоянной основе. Специалисты для
оценки результатов конкретной закупки, назначаются приказом Заказчика, в
таком приказе указываются реквизиты Контракта, результаты которого
подлежат оценке, а так же называются сроки проведения экспертизы и
формирования экспертного заключения.
5.5.
Специалист, действующий на постоянной основе, проводит экспертизу
исполнения Контракта и по сё результатам составляет заключение экспертизы.
5.6.
Для
проведения
экспертизы
результатов, предусмотренных
Контрактом, специалист имеет право запрашивать у Заказчика и поставщика
(подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям
5.1.

исполнения контракта и отдельным этапам исполнения Контракта.
5.7.
Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое
подписывается специалистом, уполномоченным представителем экспертной
организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать
законодательству Российской Федерации.
5.8. Заключение экспертизы прикладываются к акту приёмки товаров (работ,
услуг) составленному Приёмочной комиссией.
5.9.
В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения
требований Контракта, не препятствующие приёмке поставленного товара,
выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться
предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием cрoка
их устранения.
5.

Заключительные положения

6.1.. Настоящее Положение утверждается заведующим ДОУ. Положение
вступает в действие с момента утверждения.
6.2.Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до
принятия нового.

АКТ
приемки-передачи товаров, работ и услуг
по контракту (договору) №
от
с. Елань
Наименование

Приложение 1

20__ г.
товара

работ,

услуг;

Мы, нижеподписавшиеся члены приемочной комиссии составили настоящий акт о том, что
товары (работы, услуги) поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют
надлежащие количественные и качественные характеристики, удовлетворяют условиям
контракта (договора) и подлежат приёмке.

Председатель
Комиссии:
Члены Комиссии:

___________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30133) 59-5-02

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».