структура управления доу

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами,
нормативными правовыми актами и Уставом ДОУ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ
Детский сад «Багульник», Барышникова Людмила Георгиевна, которая действует от
имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:


распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных
договором между Учредителем и Учреждением;
 в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет
сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников
учреждения, налагает взыскание;
 несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
 издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ДОУ в рамках
своей компетентности.
 осуществляет руководство образовательной и воспитательной работой
учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной
работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных
концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением,
привлекает к их решению родителей воспитанников.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:





материальные;
организационные;
правовые;
социально-психологические условия для реализации функции управления
образовательным процессом в ДОУ.

Заместитель заведующего по административно -хозяйственной работе ДОУ
отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует
материально техническое обеспечение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и
порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и
организацию труда обслуживающего персонала.
Педагоги и специалисты ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:



планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу с
программой;
ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к
активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с Советом





родителей и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий
в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательнообразовательной программы;
участвуют в педсоветах учреждения, методических объединениях, организуют
смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят
родительские собрания, участвуют в праздниках;
осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную
коррекцию нарушений в развитии детей.

Формами самоуправления Учреждения являются:





Педагогический совет,
Общее собрание работников,
Совет родителей,
Управляющий совет

Педагогический совет:


















определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности
Учреждения;
рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу
Учреждения, учебные планы;
утверждает рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
принимает годовой план работы Учреждения и отчёт о его выполнении;
рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в
различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм
образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического
опыта;
утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности
Учреждения;
способствует внедрению в образовательный процесс современных
мультимедийных средств и информационных технологий;
заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий
по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том
числе платных) услуг;
рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
организует работу методических объединений, педагогические чтения и т.п.
утверждает Положение о доплатах педагогическим работникам за выполнение
дополнительной работы, связанной с образовательным процессом и не входящей в
круг основных обязанностей работника, иные положения по организации
образовательного процесса;
заслушивает отчет Заведующего о создании условий для реализации
образовательных программ, отчёты отдельных работников;



согласовывает локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.

Общее собрание работников является постоянно действующим органом самоуправления
Учреждения, который создается для рассмотрения отдельных вопросов организации
деятельности Учреждения.
Общее собрание работников:










принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
принимает Коллективный договор и дополнения (изменения) к нему.
избирает представительный орган работников, членов постоянно действующих
комиссий Учреждения;
принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к
ним;
принимает Положение об общем собрании коллектива, изменения и дополнения к
нему, иные положения по организации финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
избирает уполномоченных представителей работников при проведении
переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении
контроля над его выполнением, а также при рассмотрении трудовых споров
работников с работодателем и необходимости решения иных вопросов
социального партнерства в сферы труда;
избирает членов постоянных комиссий Учреждения.

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и образования детей в
Учреждении создаются Совет родителей Учреждения.
Совет родителей:










организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников по
разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка
в семье, взаимодействия семьи и Учреждения по вопросам обучения и воспитания
детей;
содействует администрации и педагогическому коллективу Учреждения в
совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,
охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности каждого
ребенка;
организует совместно с администрацией Учреждения проведение общих собраний
родителей, культурно-массовых и спортивных мероприятий;
содействует участникам образовательного процесса в защите законных прав и
интересов воспитанников;
заслушивает отчеты заведующего и педагогов Учреждения по вопросам
организации образовательного процесса, присмотра и ухода за детьми, их
оздоровления;
обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию
Родительского комитета;





создает по согласованию с заведующим общественные органы родительского
контроля над организацией присмотра, ухода и питания воспитанников
Учреждения;
организует среди родителей (законных представителей) воспитанников
разъяснительную работу по охране жизни и здоровья детей, обеспечению их
безопасности, режима, санитарных норм и правил в здании и на территории
Учреждения; иные функции по содействию Учреждению в решении его уставных
задач.

Основными задачами Управляющего совета являются:
-определение основных направлений развития Учреждения;
-повышение эффективности финансово-экономической деятельностиУ чреждения,
стимулирования труда его работников;
-содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации
образовательного процесса;
-контроль за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания, сохранения и
укрепления здоровья воспитанников Учреждения;
-контроль за целевым расходованием финансовых средств Учреждения.
К компетенции Управляющего совета относится:
-консолидация предложений и запросов участников образовательных отношений в
разработке и реализации программы развития Учреждения;
-определение основных направлений развития Учреждения;
-заслушивание отчета заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового
года;
-контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям организации
образовательной деятельности в Учреждении;
-рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической
деятельности Учреждения;
-контроль целевого расходования финансовых средств Учреждения;
-согласование распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Учреждения;
-развитие сетевого взаимодействия Учреждения с другими образовательными
учреждениями, а также организациями, осуществляющими образовательные функции в
других отраслях;
-обсуждение и принятие решений о согласовании локальных нормативных актов
Учреждения;

-внесение предложений о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;
-содействие в привлечении внебюджетных средств в пределах компетенции;
-обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством
образования в Учреждении;
-представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих
управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и
иных организациях интересы Учреждения, а также интересы воспитанников, обеспечивая
их социальную и правовую защиту;
-решение других вопросов, предусмотренных федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами, а также Уставом, и локальными нормативными актами
Учреждения.
Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ- нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30133) 59-5-02

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».